Загрузка ... Загрузка ...
Ремонт запорной арматуры

Для обеспечения хорошей и длительной работы запорной арматуры и ее герметичности необходимо соблюдать правила эксплуатации оборудования.  Значительное  количество неисправностей и повреждений в кранах происходит из-за неправильной их эксплуатации.

В табл.  приводится перечень возможных повреждений и неполадок в кранах с ручным и пневматическим приводом и способы их устранения.

В задвижках наибольшее число неисправностей связано с сальниковыми устройствами, уплотнительными органами и фланцевыми соединениями.

Неисправности в кранах с ручным и пневматическим приводом и способы их устранения

Основными работами при ремонте задвижек являются восстановление изношенных или разрушенных уплотнительных поверхностей затвора, ремонт шпинделя, ремонт деталей сальникового устройства (грундбуксы, втулки, крышки), восстановление резьбы шпилек, заварка в корпусе задвижек трещин, каверн, подтяжка фланцевых соединений и др.

При ремонте задвижек наиболее трудным является восстановление уплотнительных поверхностей. Они работают в сложных условиях, так как испытывают большие удельные давления, подвергаются износу от трения и коррозии. Коррозия разрушает гладкие притертые поверхности колец, что приводит к нарушению герметичности задвижек. Ремонт уплотнительных поверхностей задвижек производится методом наплавки разъеденных коррозией участков с последующей их притиркой сначала крупнозернистыми порошками, а затем микропорошками.

Оставить комментарий

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_12 images_15 images_11 images_2