Загрузка ... Загрузка ...

До проведения испытаний на работающем котле рекомендуется проверить газовый и воздушный тракты в холодном состоянии. Сначала проверяют дымосос при закрытом направляющем аппарате и полностью открытых шиберах на всем пути движения газов к дымососу. Наличие разрежения в топке при работающем дымососе свидетельствует о значительной неплотности направляющего аппарата. Затем постепенно открывают направляющий аппарат и измеряют разрежение и давление в газоходах. При полностью открытом направляющем аппарате определяют подачу (по воздуху) и разрежение перед дымососом.

Далее, поддерживая разрежение в топке в соответствии с режимной картой, полностью закрывают направляющий аппарат дутьевого вентилятора, включают последний в работу и проверяют плотность закрытия направляющего аппарата. После этого полностью открывая аппарат и шиберы на воздуховодах, поднимают давление перед горелками до расчетного. Если при работе машин обеспечивается поддержание номинальных значений разрежения в топке, можно приступать к их испытанию на работающем котле.

В период испытаний проводят следующие измерения: статического давления (разрежения) во всасывающем и напорном патрубках при помощи тягонапоромеров; скорости потока пневмометрической трубкой или анемометром; температуры потока термометром или термопарой, введенными в поток; количества электроэнергии, затрачиваемой на привод.

Если машина соответствует данным, приводимым в каталоге, то точка, определяемая фактическим полным давлением, ложится на кривую ее характеристики, построенную для данной частоты вращения. Отклонения от характеристики, указанной в каталоге, по значению полного давления допускаются 6%. Если при этом фактическая подача машины окажется меньше проектной, то причина несовпадения может быть в неисправности сети. Если точка, определяемая фактической подачей и фактическим давлением, лежит ниже кривой характеристики, машина не соответствует данным каталога, а сеть – расчетным данным.

Все результаты испытаний должны быть сведены в таблицу. На основании результатов испытаний могут быть построены графики зависимости полного давления, кпд машины, электрической мощности, затрачиваемой на привод машины в зависимости от подачи.

Комментарии запрещены.

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_11 images_10 images_14 images_6