(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Колодезный кран

На рис. показан фланцевый колодезный кран с ручным приводом. По своему устройству он аналогичен крану. Перед закрытием крана также необходимо в полости крана создать давление смазки. Кран закрывают, вращая маховик по часовой стрелке до указателя «закрыто». После этого для создания герметичности необходимо набить смазку до давления  100 кГ/смг.

Краны с Dy — 50 4- 80 мм перекрываются рукояткой, закрепленной на шпинделе. Максимальное усилие на маховике и рычаге при перекрывании кранов с односторонним давлением на пробку не должно превышать 50 кГ.

Широкое распространение на магистральных газопроводах находят сейчас краны с пневматическим приводом. По конструкции деталей запорных органов  (корпуса и пробки) краны,  снабженные пневматическим приводом, аналогичны кранам с ручным управлением. Поэтому ниже дается описание только узлов пневмопривода. Пневматический привод крана состоит из цилиндра , поршня  с резиновыми самоустанавливающимися в его кольцевых канавках кольцами , штока  и головки цилиндра , заканчивающейся двумя проушинами, которыми пневмоцилиндр шарнирно соединен с корпусом редуктора. Шток, вставленный в отверстие головки цилиндра, уплотняется манжетным сальником . Штуцер , закрытый пробкой, служит для периодической заливки жидкой смазки (веретенное масло) в цилиндр. Штуцера  приваренные к стенкам цилиндра, предназначены для присоединения гибких шлангов высокого давления, идущих от пневмоэлектрических клапанов узла управления к рабочим полостям пневмоцилиндра.

Оставить комментарий

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_3 images_14 images_1 images_7