Загрузка ... Загрузка ...
Переходы через железные и шоссейные дороги

Подземные пересечения газопроводом железных и автомобильных дорог I—IV категорий осуществляются в защитных кожухах из труб диаметром на 100—200 мм больше диаметра газопровода. Толщина стенок кожуха устанавливается проектом. Концы кожуха должны выводиться при переходах через железные дороги на 2 м

за подошву насыпи железнодорожного полотна, но не менее чем на 25 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС и не менее 15 м от осей крайних путей промышленных железных дорог, а при переходах через автомобильные дороги — на 2 м за подошву насыпи, но не менее чем на 10 м по нормали от бровки земляного полотна дороги.

От кожуха сооружается вытяжная свеча, которая отводится на расстояние не менее 40 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС, 25 м от осей крайних путей промышленных железных дорог и 20 ж от подошвы земляного полотна  автомобильной

дороги. Высота вытяжной свечи от уровня земли должна быть не менее 5 м.

Межтрубное пространство на концах кожуха законопачивается пенькой, пропитанной в битуме. Законопаченные концы обертываются несколькими слоями бризола и покрываются сверху битумом.

Участок газопровода, находящийся в защитном патроне, покрывается весьма усиленной изоляцией и футеруется деревянными рейками, для того чтобы между патронами и газопроводом не было электрической связи, а также для предохранения от повреждения изоляции при протаскивании газопровода в патрон.

На рис.  показаны схемы переходов через железную и шоссейную дороги. Строительство переходов через железные и шоссейные дороги ведется, как правило, методом бурения или продавливания через насыпь, поэтому защитной изоляции на кожухах не делается.

Оставить комментарий

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_14 images_9 images_5 images_2