Загрузка ... Загрузка ...
Ручной шприц

Ручной шприц применяют для набивки уплотнительной смазки в кольцевые и продольные канавки пробок кранов с ручным управлением или при отказе мультипликатора. Шприц состоит из корпуса , имеющего внутри мелкую резьбу, и нажимного винта . В нижнюю часть корпуса вварен штуцер , на который навинчена переходная втулка . Благодаря малому шагу резьбы этим приспособлением можно вручную создать давление смазки до 100 кГ/см2.

Необходимо применять строго определенные сорта смазки, иначе краны теряют герметичность, а сама смазка либо твердеет, либо быстро разжижается и давлением выталкивается в газопровод. Для пробковых кранов магистральных газопроводов применяется смазка, изготовленная .

Наиболее распространенной является смазка JI3-188, в состав которой входят

Состав смазки ЛЗ-188 обеспечивает ее устойчивость и длительную работоспособность.

В настоящее время на вновь сооружаемых магистральных газопроводах задвижки не устанавливаются вследствие присущих им следующих  недостатков:

1)   при открывании и закрывании задвижки поверхности затвора трутся об уплотнительные поверхности седел, что приводит к их быстрому износу,   а  следовательно,   нарушению  герметичности;

2)   открытие и закрытие задвижек занимает значительно больше времени, чем открытие и закрытие кранов, и требует зачастую больших усилий;

3)     при расположении задвижек в колодцах возникает опасность отравления газом из-за просачивания его через сальниковые уплотнения, что создает неудобства и осложнения при эксплуатации;

4)    сложность изготовления из-за наличия двух седел в корпусе и четырех уплотнительных поверхностей.

Оставить комментарий

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_11 images_5 images_10 images_9