(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Двигатели внутреннего сгорания относят к типу поршневых, работающих по принципу периодического повторения неограниченного числа термодинамических циклов.

Рабочим телом в них служат продукты сгорания газообразного или жидкого топлива, получаемые при сжигании его в цилиндре над подвижным поршнем. Таким образом, цилиндр с поршнем является рабочим органом двигателя, в котором осуществляется процесс преобразования тепловой энергии рабочего тела в механическую. Полые стенки цилиндра, охлаждаемые проточной водой, являются водяной рубашкой. В крышке цилиндра расположены клапаны для впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов. В некоторых двигателях они заменены окнами в стенках цилиндра.

Для зажигания топлива служат специальные приспособления, за исключением двигателей с самовоспламенением, которые в них не нуждаются. Передачу поступательно-возвратного движения поршня на коленчатый вал, передающий энергию потребителю, осуществляют с помощью кривошипно-ползунного механизма. Коленчатый вал в автомобильных и тепловозных двигателях соединен через систему передач с колесами, в стационарных установках— дизельных электростанциях — с генератором тока и т. и. Кроме перечисленных выше основных органов двигатели оснащены рядом вспомогательных механизмов, служащих для его запуска, охлаждения, смазки, электроснабжения, очистки смазочных масел, глушения шума выхлопных газов и пр.

Двигатели выполняются большей частью многоцилиндровыми, объединенными в блок с разным пространственным расположением.

источник: 3 ( см. список литературы )

ещё:

Комментарии запрещены.

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_14 images_5 images_13 images_8