(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Для сжигания в цилиндре ДВС применяют топлива, не оставляющие после сгорания твердого остатка, т. е. жидкое и газообразное. Пригодность топлива для двигателей определяют в зависимости от его физико-химических свойств, способов предварительной подготовки и зажигания, а также конструктивных особенностей двигателя. Для карбюраторных двигателей (авиационных,

автомобильных и др.) используют легкие виды топлива с небольшой плотностью (керосин, бензин), для дизелей — тяжелое жидкое топливо (соляровое масло, дизельное топливо, моторное топливо).

Кроме общих свойств (плотности, вязкости, температуры застывания, содержания серы, механических примесей, воды и пр.) топливо характеризуется специальными свойствами, обусловливающими пригодность его для разных типов двигателей.

Для карбюраторных ДВС весьма важным показателем качества жидкого топлива является его испаряемость, зависящая от фракционного состава. Показателем ее служат три температурные точки, характеризующие 10, 50 и 90% выкипающих фракций.

Вторым важным свойством карбюраторного топлива является его детонационная стойкость, характеризуемая октановым числом (04). Чем выше 04, тем меньше склонность к детонации. Условно принято, что углеводород изооктан CsHis имеет октановое число 100, а углеводород гептан — 0. По октановому числу автомобильные бензины делят на марки А-66, А-72, А-76, АИ-93.

источник: 3 ( см. список литературы )

ещё:

Комментарии запрещены.

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_12 images_11 images_15 images_2