(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Для дизелей пригодно топливо с малым октановым числом, обладающее меньшей температурой самовоспламенения. Температура самовоспламенения, т. с. та температура, при которой происходит воспламенение без посторонних источников теплоты, является одним из основных свойств дизельного топлива. Она влияет на пусковые качества дизеля. Чем меньше температура самовоспламенения, тем ниже период задержки воспламенения, и двигатель работает более плавно. Температура самовоспламенения дизельного топлива 523—543 К (250—270 °С).

Не менее важным свойством дизельного топлива является це-тановое число (ЦЧ). Оно показывает процентное (по объему) содержание легковоспламеняющегося вещества — цетана (Ci6H34) в смеси с трудновоспламеняющимся а-метилнафталином (с10н7сн13). Цетановое число цетана принято за 100, а а-метил-нафталина — за 0. Для дизелей цетановое число лежит в пределах 40—60.

Из горючих газов в двигателях внутреннего сгорания могут применяться природный, генераторный, а также доменный и коксовый газы.

Необходимость специальной подготовки топлива перед сжиганием в двигателях вызвана спецификой условий его горения в цилиндре над поршнем — циклично, небольшими порциями, с коротким промежутком времени полного сгорания, достигающим в карбюраторных двигателях 1/300—1/400 с.

Существуют два способа получения горючей смеси: внешний — вне цилиндра и внутренний — в самом цилиндре.

Приготовление горючей смеси заключается в испарении жидкого топлива и перемешивании его паров с воздухом или в разбрызгивании топлива форсункой в среде сжатого воздуха.

При использовании легкого топлива широко применяют внешний способ смесеобразования — карбюрацию. Смесь приготовляют в специальном аппарате — карбюраторе .   Топливо из поплавковой камеры через калиброванное отверстие поступает в диффузор, установленный в патрубке. Смешиваясь со струей воздуха, засасываемого в патрубок благодаря разрежению в цилиндре, оно испаряется, образуя рабочую смесь, поступающую в цилиндр при открытии впускного клапана. Воспламенение рабочей смеси в карбюраторных двигателях осуществляется после ее сжатия от электрической искры.

источник: 3 ( см. список литературы )

ещё:

Комментарии запрещены.

Метки
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!
Полезное
Опрос

У вас есть дома газ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Календарь
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Галерея

images_5 images_15 images_2 images_14