Загрузка ... Загрузка ...

Внутреннее смесеобразование применяют в дизелях, работающих на тяжелом топливе.

В цилиндр четырехтактного двигателя воздух засасывается при движении поршня от ВМТ к НМТ. В двухтактных двигателях он поступает в процессе продувки. При обратном ходе поршня воздух сжимается и нагревается до 773—873 К (500—600° С). В среду сжатого нагретого воздуха впрыскивают топливо, образуя рабочую смесь.

Рабочая смесь в газовых двигателях образуется в тройниковых или коллекторных смесителях, в которых газ смешивается с воздухом.

Различают индикаторную (/V,) мощность, передаваемую газами в цилиндре на поршень двигателя, и эффективную (Л1»), получаемую потребителем с вала в виде полезной мощности.

Для сравнительной оценки мощности различных двигателей вводят понятие литровой мощности (Л/,л). Это мощность, приходящаяся на 1 л объема цилиндра.

Эффективный КПД учитывает как тепловые, так и механические потери. Для двигателей различных, конструкций он изменяется в пределах от 0,2 (для карбюраторных) до 0,4 (для четырехтактных дизельных).

источник: 3 ( см. список литературы )

ещё:

Комментарии запрещены.

Метки
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!
Полезное
Опрос

У вас есть дома газ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Календарь
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Галерея

images_1 images_3 images_6 images_11