Загрузка ... Загрузка ...

Внутреннее смесеобразование применяют в дизелях, работающих на тяжелом топливе.

В цилиндр четырехтактного двигателя воздух засасывается при движении поршня от ВМТ к НМТ. В двухтактных двигателях он поступает в процессе продувки. При обратном ходе поршня воздух сжимается и нагревается до 773—873 К (500—600° С). В среду сжатого нагретого воздуха впрыскивают топливо, образуя рабочую смесь.

Рабочая смесь в газовых двигателях образуется в тройниковых или коллекторных смесителях, в которых газ смешивается с воздухом.

Различают индикаторную (/V,) мощность, передаваемую газами в цилиндре на поршень двигателя, и эффективную (Л1»), получаемую потребителем с вала в виде полезной мощности.

Для сравнительной оценки мощности различных двигателей вводят понятие литровой мощности (Л/,л). Это мощность, приходящаяся на 1 л объема цилиндра.

Эффективный КПД учитывает как тепловые, так и механические потери. Для двигателей различных, конструкций он изменяется в пределах от 0,2 (для карбюраторных) до 0,4 (для четырехтактных дизельных).

источник: 3 ( см. список литературы )

ещё:

Комментарии запрещены.

Полезное
Добро пожаловать
На наш новый форум газовиков!

Галерея

images_5 images_9 images_4 images_2